Заказ и доставка
Благодарим вас за пользование нашим интернет-магазином!
Оплата:
В связи с изменением курса валют – цена на сайте может отличаться!
Просьба уточнять наличие товара и его цену по телефону или по e-mail.
Самовывоз: Київ, вул. Родини Кристерів, 18/6
Доставка заказов по Киеву:
- Доставка по Киеву осуществляется курьером БЕСПЛАТНО, при сумме заказа более 5000 грн.
- Доставки в пригород и его стоимость оговаривается индивидуально.
- Доставка осуществляется в течение 24 часов только после согласования заказа по телефону с оператором (044) 221-48-68 или 093 611 33 23.
- Час доставки с 10-00 до 18-00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
- При отсутствии на складе выбранного наименования товара или необходимого объема, сотрудники компании обязательно будут уведомлять Вас об этом и предложат возможную замену.
Доставка заказов в регионы Украины:
Доставка товара по Украине осуществляется на условиях 100% предоплаты на наш расчетный счет или с помощью услуги "наложеный платеж" оператора НОВАЯ ПОЧТА.
Для заказа товара с доставкой по Украине необходимо:
- получить от нас счет-фактуру для оплаты выбранного товара на e-mail (без стоимости доставки);
- оплатить покупку по счету-фактуре в ближайшем отделении банка;
- по прибытии денег на наш счет, мы отправляем товар в Ваш город специализированным транспортным предприятием НОВАЯ ПОЧТА.
Доставка грузов компанией «Новая почта» возможна услугой "послеоплаты" (стоимость услуги оплачивается покупателем, согласно тарифам компании-перевозчика).
Условия возврата товара:
Покупатели имеют право вернуть товар – об этом говорится в соответствующих правовых актах. Однако вернуть такую продукцию можно только в случае соблюдения следующих условий:
Приобретение товара должного качества. Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества аналогичным, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, в случае , если товар не использовался и сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы. Если товара нет в наличии, потребитель вправе приобрести любые другие товары, получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
Качество товара при необходимости можно проверить с помощью проведенной авторизованным производителем Сервисным Центром экспертизы, в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а при отсутствии – в 2-месячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель имеет право по своему выбору требовать замены товара с недостатками другим товаром другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перечислением цены или возврата денег.
Перерасчет стоимости не производится в случае замены товара с недостатками товара аналогичной марки (модели) надлежащего качества, цена на который изменилась. В случае замены товара на такой же другой марки (модели) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены – исходя из стоимости на время покупки.
При возврате денег за товар надлежащего качества расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее 7 дней.Требования потребителя рассматриваются только при:
предъявление товарного чека, подтверждающего покупку;
полной комплектации товара;
заводской упаковки;
наличия гарантийного талона.
Замена товара или возврат денег возможны только при соблюдении всех условий и процедур.
Покупатели имеют право вернуть товар – об этом говорится в соответствующих правовых актах. Однако вернуть такую продукцию можно только в случае соблюдения следующих условий:
Приобретение товара должного качества. Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества аналогичным, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, в случае , если товар не использовался и сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы. Если товара нет в наличии, потребитель вправе приобрести любые другие товары, получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
Качество товара при необходимости можно проверить с помощью проведенной авторизованным производителем Сервисным Центром экспертизы, в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а при отсутствии – в 2-месячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель имеет право по своему выбору требовать замены товара с недостатками другим товаром другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перечислением цены или возврата денег.
Перерасчет стоимости не производится в случае замены товара с недостатками товара аналогичной марки (модели) надлежащего качества, цена на который изменилась. В случае замены товара на такой же другой марки (модели) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены – исходя из стоимости на время покупки.
При возврате денег за товар надлежащего качества расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее 7 дней.Требования потребителя рассматриваются только при:
предъявление товарного чека, подтверждающего покупку;
полной комплектации товара;
заводской упаковки;
наличия гарантийного талона.
Замена товара или возврат денег возможны только при соблюдении всех условий и процедур.